жить стало. Может раньше это просто не замечалось, проходило мимо и поэтому не касалось (ну во всяком случае меня лично), и тут вдруг так резко и все за несколько месяцев.
Вообще-то я о том, что вдруг стало много смертей. Да, я вся такая наивная маленькая девочка, которая думает, что бабушка и дедушка будут жить вечно и всегда можно будет к ним придти и покушать, поболтать, посидеть у дедушки на коленях и связать с бабушкой очередной шарфик. А то, что другого дедушки и другой бабушки у меня нет, так это нормально, я их и не видела никогда, не ощущается совсем, как будто и не было их никогда. И родители у меня навсегда, и коты вечные, и все всегда будет хорошо. А по телевизору про катастрофы рассказывают, так я к маме на колени заберусь и все хорошо, и ничего, и не со мной.
И ведь знаете, мне всегда казалось, что ничего плохого просто не может случиться. Не бывает такого! Я поскользнулась на Столбах, Эля рядом, у нее глаза с блюдце, а я за камень успела схватиться. Все нормально, со мной ведь не могло ничего случиться, ведь правда? Кот заболел, но ничего, он выздоровеет, правда? А кот умер 1 сентября. Первая смерть, которую я запомнила, которая касается меня. 12 лет прожили рядом, брат называла его, умный, рыжий... И мне стало страшно - так значит не всегда все хорошо, значит смерть существует. Все знают, и это кажется глупым, что человек только в 16 это осознал. А потом рыбки сдохли. Глупо, но все равно жутко - они умерли и это второй раз, когда я узнала про смерть и она коснулась меня.
А на днях я прочитала про [J]ХРОНИКИ LORD NOX[/J], уже год как она умерла. А последний пост про то как она легла в больницу. А сегодня узнала про МЯСИСТЫЕ МОЧКИ ФАССБЕНДЕРА. И стало совсем жутко. И не важно, что я не знала этих людей лично, не общалась даже на дайри, так, видела их комментарии, а Мясистых Мочек, так вообще позавчера. И черт возьми. Дело не в том, что я сопля или наивняк, дело в том, что эти люди жили, писали, разговаривали и смеялись. и их последние посты были обычными, как всегда, они и представить себе не могли, что что-то страшное может с ними произойти. И черт возьми от этого становится по-настоящему страшно.