Название: Легенды Камелота
Автор: Рохсана
Фендом: Мерлин, БЭ и  Илатан XD
Пейринг: Гвэйнселот, Арлин, Похаберт, Сафрони
Жанр: юмор наверное)
Рейтинг: детский XD
Саммари: 30 июля был День Рождения одного очень хорошего человека. Имя ему Илатан)) Поэтому тут мы наблюдаем кроссовер Мерлина и Экстрасексов, намеки и ничего конкретного. Все всех любят, у всех все хорошо, за всеми наблюдает Килгара. XD

"Давным-давно, на земле мифов, во времена магии, судьба великого королевства легла на плечи юноши. Имя ему Мерлин.
Как гласит легенда, в те времена было довольно много незарегистрированных магов и экстрасенсов, что, согласитесь, не фонтан, потому что отследить деятельность конкретного индивидуума, или обнаружить правонарушителя, представлялось практически невозможным. Маги соблюдали круговую поруку, экстрасенсы зачастую вообще не высовывались, предпочитая сохранять свой дар в тайне. Поэтому правительство решило обратиться к провидцам, которые, не являлись ни магами, ни экстрасенсами. После долгих и безуспешных поисков, в восточной (относительно Камелота) деревне, среди рек, болот и лесов обнаружили, наконец, провидицу, согласившуюся поддержать правительственную программу по обнаружению колдунов и их сородичей. Звали ее Илатан. После доставки во дворец она вела себя адекватно. Ну почти. С пророчествами не кидалась, погадать не предлагала, в ясновидческие припадки не валилась. Разве что поглядывала на молодого короля Артура и странно хихикала, косясь на его слугу. Выглядело это малость подозрительно, и было похоже, что она что-то знает. Артур хмурился, Мерлин нервничал, провидица чему-то радовалась. Так началась служба Первой Провидицы и ее пребывание во дворце.
День следовал за днем, Илатан общалась с говорящим зеркалом, рыцари выезжали по указанным адресам и регистрировали обнаруженных (и обезоруженных) разного рода магически одаренных людей. Чем грозила регистрация? Для магов тем, что фиксировался их характерный почерк, специализация и особенности заклинания, то есть теперь, при совершении колдовства выйти на виновника не составляло трудов. Для экстрасенсов тем, что их могли призвать на службу родине, а рисковать головой из-за неточного или неверного предсказания никто не хотел. Естественно Главную Провидицу сразу же невзлюбили, так что, желая уберечь ее от проклятий через астрал, король отправил своих лучших рыцарей Гавэйна и Ланселота в юго-восточную деревню, где, как известно, собирались самые сильные колдуны и экстрасенсы всего Камелота.
Долго ли, коротко ли скакали на горячих конях не менее горячие рыцари (зачем-то делая дополнительные остановки на ночлег днем), но прибыли они в деревню как раз после окончания соревнований по ясновидческим способностям. Логично рассудив, что им нужен лучший из лучших, рыцари направились к дому победителя, где застали странную картину: двое парней, причем один по описанию совпадал с нынешним победителем Виталием Гибертом, а другой носил черные волосы, тонкие усики и зажал в зубах трубку, с воплями: «Ох, ты ж, бля, какая она горячая!» делят табуретку, а у окна стоит третий участник, прикрыв лицо рукой, время от времени выглядывая и, словно бы отрицательно, покачивая головой. Когда первый шок прошел, отважные рыцари передали просьбу короля о изготовлении оберега для Провидицы.
- А вы умеете? – с сомнением спросил Ланселот.
- Да, - абсолютно уверенно ответил Гиберт.
- А в поиске настоящей любви помогаете? – ехидно уточнил Гавэйн.
- Да, - не менее уверенно ответил крутой экстрасенс.
- А от алкоголизма лечите? – сурово глянув на Гавэйна, задал вопрос Ланс.
- Да.
- То есть вы можете все? – снова попробовал подколоть Гавэйн.
- Да, - по-прежнему невозмутимо сказал рыжий гений, а человек у окна вновь закрыл лицо рукой.
- Собственно, если переходить к делу, то я предпочитаю максимально защищать свой дом и своего партнера, - он продемонстрировал амулеты на шее, на руках, защитные знаки на стенах, полу и потоке дома. Человек у окна возвел глаза к небу.
Затем, исходя из того, что Илатан любит фиолетовый, рыцари выбрали сиренево-баклажановый оберег на руку и отбыли в обратном направлении. По прибытии они обнаружили Главную Провидицу строчащей что-то на очередном свитке, сидящей в куче исписанных листов, передали ей оберег и предпочли скрыться. Правда оказалось, что писала она теперь в основном не по теме, а то, что писала могли читать только самые психологически стойкие и максимально толерантные рыцари, Гавэйн с Ланселотом и Мерлин с Артуром. Причем двое рыцарей просто охотились за каждым новым творением и изучали его подробно, а Мерлин читал тайно от Артура, который ржал и играл бровями. Кроме того, в далекой деревне трое экстрасенсов принимали писательские волны через астрал, и огненно-рыжий начинал комментировать, серьезный в ответ делал свой фирменный жест, а в соседнем доме черный приставал к кудрявому с требованием опробовать на практике то, что он сейчас ясноуслышал.
И тогда судьба великого королевства легла на плечи юноши… Но это уже другая история.»
Из цикла рассказов известного папарацци Килгары.